И она состоялась 26 сентября, в субботу.
Под брендом "Устюженский картофель". Этот лозунг "дня" стал единственной новинкой. А так на ставшей уже традиционной ярмарке всё было, как обычно. Торговые ряды, шашлычок под пиво и водочку... Да расхватывали картофель по 8-9 рублей за кг и толпился народ у прилавка с дешёвыми сырами и маслом, правда не устюженского производства. Отзывы о прошедшей ярмарке самые разные: от - "да нормальная ярмарка" и до - "кошмар какой-то, а не ярмарка". Несколько строк из отзыва про ярмарку, помещённого на сайте районной газеты "Вперёд".
Убожество поёт...Бюджет трещит, нищает! Одна и та же мысль который год терзает: Районная культура, районный наш туризм!... Живёт и процветает в районе онанизм.
Лихорадочная и тщательная подготовка к проверке после Поздеевской ярмарки напоминала предвыборный мандраж, а безукоризненно-показушное (ещё с времён Фурцевой) умение отчитываться (теперь уже по Фурсенко) привели в канун Богородицкой ярмарки к нулевому кадровому результату. Очень ещё живуча в нашей "культуре" административно-командная система, которая успешно понимает и кормит бездарного чиновника, брата своего. Об очередном дубляже сценария, чтении ведущими по бумажке заурядного текста и другом убожестве даже говорить не хочется. Ещё свежи воспоминания о прошлогодней старушке-веселушке с её похабными, в присутствии подростков у сцены, частушками о неразделённой любви и вонючих мужских трусах под конвульсивный перепляс. ....Уже традиционно не было биотуалетов и в соответствии с девизом:"...выйдешь в поле, станешь..." ярмарка была по-настоящему глубококолхозной. Развлекательная часть, как и повелось, была очень невзрачной. Как обычно, обратила на себя внимание "Радуга", а вот "Лад" на фоне Пестовской "Горницы" выглядел не очень ладненько и очень бледненько. Гвоздём программы стал картофельный бренд, который усиленно вколачивался в наши головы.
******
О Богордицкой ярмарке. Рад за нашего сельхозпроизводителя. Рад их успехам. Рад, что они не забывают горожан и дают им возможность сделать запасы сельхозпродукции на зиму по довольно низким ценам. Не рад аляповатой псевдонародной развесистой клюкве, сопровождающей все наши ярмарки. Не рад китчевой, пошлой окраске данного действа. Не рад неумеренному присутствию спиртосодержащих веществ и открытых кафе. Хотя после определенной дозы спиртного данное действо может показаться привлекательным. Не понял почему ярмарка называется Богородицкой, хотя праздник рождества Богородицы к которому и приурочивалась первая ярмарка прошел больше недели назад. Очень много непонятного. В общем все в традициях захудалого сельского клуба.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такие вот мнения Справедливости ради отметим, что биотуалеты (2 кабинки) в центре Устюжны всё же имеются, и в них можно было гостям ярмарки зайти, если они не страшились, мягко говоря, грязи в местах общего пользования и бьющего в нос запаха.
Агентство ПроНо
|